суббота, 9 июня 2012 г.

Моя первая летняя яркая сумка

 Самая большая для меня проблема- это доделать начатое до конца. 
За эту неделю была сшита и дошита до конца яркая летняя сумка.  На материал этой сумки смотрела давно в магазине, но не как не могла решить на что его можно было бы пустить... И вот купила для заказа на кухонный гарнитур, но как-то прям сильно-сильно захотелось сшить из него себе летнюю сумку.
 Фотография делалась на  входной двери, так как там есть крючок до которого маленькие ручонки не сразу смогут добраться :-) Также у меня на двери есть своеобразный мини-органайзер: две большие вертикальные петли для шарфов и шейных платков, горизонтальная петля для солнечных очков и ободков, и карман для всякой домашней мелочи (карандаши, заколки и т.п.)
 На лицевых сторонах сумки два кармана на липучках по одному с каждой стороны, так как гуляя с ребенком на улице в сумках, я считаю, удобны именно карманы на липучке- обеспечивают легкий доступ к их содержимому. Внутри карманов нет, так как первый опыт в шитье подобной сумки. Замок тоже вшит возможно не очень удобно, на чей-нибудь взгляд, но мне в целом НРАВИТСЯ : - )


  Сумка ждет не дождется  своего выхода на улицу, но погода какая-то не летняя у нас- дождь, туман и + 10 на улице...бррр...

1 комментарий:

  1. Замечательная сумочка получилась, веселенькая! Очень понравилась идея с мини-органайзером для всяких шарфиков-очечков. А я все "голову ломаю" как бы организовать хранение наших с дочкой шарфиков-платочков, просто их довольно много, одним колечком не обойдешься...

    ОтветитьУдалить