суббота, 23 июня 2012 г.

Живет в моей душе "чудесный хомячок" :)

    Вот живет во мне "чудесный хомячок", который не позволяет мне выбрасывать обрезки и остатки материала. Накопил это хомячок значит, сначала маленькую баночку обрезков, но количество этого богатства неделя от недели росли и росли- и выросли они в большую коробку :-) Что делать с ними пока было не ясно, сшивать их этот хомяк как-то ленился, а выкинуть было жалко, ведь так долго собирал... И было решено для начало, обклеить с помощью клея ПВА самыми маленькими из кусочков эту самую коробку... Получилось довольно симпатично... Потом кое-где кое-что кое-как дорисовала контурами по ткани и получилось вообще красота. На мой вкус:-)
     

   В каждом доме, наверно, где есть маленький ребенок, в хозяйстве можно найти пустую банку из-под сухого чая или киселя. У меня такие тоже есть, и используются они по всякому : и непосредственно как банка для хранения чего-либо нужного сыпучего, и как подставка для карандашей - своих или детских, и как очень нужная игрушка в своих играх у ребенка-  в общем применения им масса. Но вот внешний вид- с надписями- чай... кисель....травяной сбор-  не особенно вдохновляет. И нашлось применение моим "хомячным сокровищам" и здесь..  



     Баночка, которая стоит посередине- это вообще самая любимая моя баночка... Я просто обтянула обычную банку из под чая материалом: сшила цилиндр из материала, но длину окружности взяла чуть больше; когда его надела на банку - в промежутки между тканью и банкой набила синтепона побольше, и получилось как будто она вся в шишках-бугорках. Получилась своеобразная помощница для рукодельницы- на саму банку легко втыкаются булавки и  иголки, в самой банке хранятся ножницы, распарыватели, пинцеты и все остальное колющие-режущие, что должно быть по дальше от детских глаз.
      И все-таки когда мой хомяк побеждает лень  и появляется желание по сшивать кусочки, я шью такие мини-заготовки, из них потом на одном дыхание появляются карманы для детских игрушек, которые можно повесить везде где не жалко ввинтить пару шурупов. Также легко появляются забавные кухонные прихватки, мини-сумочки для мелков на улицу и много всего самого необходимого в повседневной жизни :-)













1 комментарий: