пятница, 20 июля 2012 г.

Чудесная сумочка для мамочки чудесной девочки:-)

Вот такая чудесная сумочка у меня получилась для чудесной мамочки прелестной девочки :-)
    Сумочка задумывалась для ежедневных прогулок с ребенком  и выездов к морю по выходным. Собирала ее я почти неделю воедино их подобранных в одной теме кусочков, разбавила всю эту  пестроту немного кружевом и лентами. Сначала забыла,а  потом и не успела записать размеры самой сумки, но она достаточно вместительная, и еще плюс я решила вшивать в нее  "разъемный" замок т.к. с ребенком к морю когда едешь много чего можно в сумку накидать, а в самый неподходящий момент, как часто бывает, ломается и разрывается на части замок... 
      С одной стороны сумки просто симпатичная картинка, а с другой есть карманчик на липучке для всякой мелочи (на кармашке пришит цветочек из фетра).
   Основу сумки уплотнила флизелином, а между лицевой и внутренней стороной добавила еще  слой из плотной плащевки, т.к. сумка будет использоваться активно в летнею пору на море. 
    Внутри сумочки есть кармашек и к нему пришила небольшую петельку, за которую очень удобно, например, на карабинчик, прицепить ключи.  Вот так у меня получилось все внутри:
    Фотографии получились не сильно много и выбирать было почти не из чего, так как сумка дошивалась уже в последние часы перед приходом, пришивала последние пуговицы и цепляла  забавные, на мой взгляд, шнурочки с деревянными бусинами..
     Вот такая получилась у меня чудесная и позитивно яркая сумочка... Мама с дочей остались довольны подарком, а я буду надеяться на получение в ближайшее время фотографий от них с прогулок:-)

2 комментария: