четверг, 22 ноября 2012 г.

Как интересно....

   Как интересно получается, когда долго в доме нет интернета ( по независящим от тебя причинам) - сколько всего можно переделать?! И что-то закончить шить и клеить, до чего раньше руки не доходили, и что-то начать новое делать, о чем раньше и не думал, и вдохновиться  всяким таким вдохновляющим на долгие недели вперед...
       Вот и я закончила... еще одну обложку для блокнота ...с "невообразимым" цветочком на липучке :-)
     По своему ранее полученному опыту - по шитью обложек на блокнот- стало понятно, что для удобства при ипользовании, необходимо чтобы блокнот закрывался...иначе в сумке при активном пользовании с ним могут происходить всякие странности... И уголки на листочках загибаются, и сами листочки мнутся от того что между ними попадает всякая сумочная ерунда (в виде телефона, помады и прочее).
    И вот собрала я в шахматном порядке прямоугольники (из как мне кажется), сочетающихся друг с другом тканей, добавила немного кружева и чуть чуть ленточки - и получилась у меня вот такая обложка... И конечно, сам "невообразимый" цветочек собрался из фетра и чудесной пуговки.
  Для более "продуманного" использования блокнота - добавила к обложке две закладки... Чтобы  долго не искать умные и важные мысли в блокноте по всем исписанным и не сильно  листам. В этот раз ( в отличие от розовой обложки) сделала закладки более длиннее...
  Как мне кажется получился довольно практичный вариант блокнота, т.к. когда чистые листочки закончатся, то всегда можно заменить  сам блокнот, оставив  прежнюю  обложку с "невообразимым" цветочком :-)

......
А еще, из чего-то нового, у меня уже есть первая елочка... Она правда не традиционно  зеленого цвета.. А розового цвета  елка - для начала  :-) 
Получилась как конфета на палочке...такой своеобразный новогодний леденец :-)

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий