среда, 5 декабря 2012 г.

Своя "порция сладкого" для моих цветочков...

   Как приятно  и радостно, когда время от посещенного вдохновения до реализации задуманного сведено к минимальному...когда все "погрешности" для творчества, в виде домашних дел, сильно не мешают исполнению задуманного :-)
     Как оказалось Новый год то приближается, а у моих цветочков новогодних обновок еще и нет... Хотя все же первой "порции" сладкого  они таки уже дождались
    Единственный минус моего творческого процесса - это то, что время для фотографирования у меня по прежнему остается только вечернее...к моему большому сожалению качество фотографий не передает всей той "сладости" что получилось у меня. 
   Конфетки получились на разной длине...так как у меня есть и большие цветы в больших горшках, а еще  есть и маленькие цветочки в маленьких горшочках, поэтому в этот раз были учтены так сказать все пожелания :-)

  Надеюсь в ближайшее время выложу дневные фото со всей этой сладостью....а пока только такие...так сказать общий вид моих конфет для цветочков :-)
Ну вот и поделилась я своей "порцией" сладостей :-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий