четверг, 10 января 2013 г.

Любимые вещи превращаются :-)

   Опять давно ничего не рассказывала и не писала...но на то были у меня причины..и это совершенно не значит - что за это время ничего не сшилось и ничего не натворилось :-) Просто мой обожаемый и любимый ноутбук решил уйти так сказать "на покой", ни кого (в том числе и меня) не посвящая в свои планы...
   И  вот- уходя от грустных мыслей...из того что сшилось за это время...хочется похвастаться своей новой вместительной сумочкой на каждый день...
  Я конечно не стану кричать "на каждом углу", что я такая сумасшедшая защитница природы...но количество полиэтиленовых пакетов в нашей жизни меня просто поражает ( и не в самом хорошем смысле этого слова). Каждый раз выходя куда-нить из дома... раньше брала с собой, помимо основной сумки со всеми вещами, еще и  джинсовую сумочку для покупок (купленную уже много лет назад) ...или же приходилось брать пакет в магазине (в принципе как и многие). Но вот так то так сошлись звезды на небе...что попались мне на глаза мои любимые брюки с обалденными (на мой вкус) карманами. Брюки давно уже не носятся, а выбросить их жалко...вот и пришло время переделать их во что-нить более полезное, чем простой пылесборник :-)
 Получилась вот такая сумка на каждый день с двумя большими карманами
  Основной цвет брюк немного показался мне скучноват для сумки...и я решила его разбавить яркими пуговицами, различным кружевом и лентами, и по периметру оба кармана расшила такими небольшими флажками-треугольничками.
И добавила яркости сумке-  сделав ярко розовую подкладку.
  Может показаться на первый взгляд, что сумка получилась маленькая и не практичная, но на самом деле  она очень вместительная :-) 
 Себе сумку я сшила дня за два.. и еще до нового года... А после нового года..вдохновившись праздничным настроением, решила сшить подобную вещь и сестре.. Но с учетом того, что она человек,работающий каждый день; и на работе проводит много времени, и работает с большим количеством бумаг...и прочее прочее..то сумка каждодневка для нее должна быть чуть более вместительной, чем моя. 
 Вот что получилось в итоге :-)

  Сумка получилась и собралась из моих любимых кармашков и  кусочков от различных любимых джинсов и брюк :-) Получившаяся основа сумки показалась мне  немного мрачноватой, и я решила добавить немного фетровых цветочков и листочков на одну сторону сумки.. и ленточек-держателей брелоков с другой стороны..
  Так же всю строгость основных цветов сумки ...дополнила и разбавила различными лентами, яркими пуговицами и кружевом, и на будущее добавила пару колец для всевозможных брелоков и подвесок.
   К будущей хозяйке сумка попала с забавным значком, благо место для них на сумке предостаточно.
  Сумка для сестры получилась очень вместительная...легко вмещаются папки формата А4, пара баночек с домашним обедом...может и ужин еще влезет...и наверно место еще останется. Ручки  сумки старалась пришить как можно крепче..чтобы по-дольше прослужила она..
  Вот такие у меня получились сумочки каждодневочки из любимых джинсов и брюк, которые можно найти у каждого в доме  :-)  




2 комментария:

  1. клево получилось) Я все смотрю на сумочки как на замену пакетам но все никак не могу себе сотворить)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет!!! Очень интересный блог))) Становлюсь ПЧ! Приходи ко мне за наградой http://zabavyskuklami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить