суббота, 27 июля 2013 г.

Нахожу время пошить :-)

       Время на "творчество" выделять получается понемногу, а вот что-то выкладывать пока как-то не очень находится... но я "двигаюсь" в нужном направлении :-)  За прошедшее время шила много, сшито было всякое..и кое-чем хочу  похвастаться. 
Для начала, новой летней сумкой для сыночка.
  Сумка относительно не большая по размерам, но вместительная, т. к. в нее умудряется поместиться "СТОКА ВСЕГО :-)". Высота сумки бралась из основной высоты бутылок с водой, которые берутся на улицу, а ширина сумки задумывалась- такая чтобы много всего в нее не поместилось :-) - ведь нести ее бывает приходится мне... Из этого же правила-  в сумке всего лишь один основной карман, закрывающийся на липучку.
 Как только были отрезаны последние ниточки и убраны ножницы, сразу же на сумке как-то сами собой вырисовывались новые значки.
 С первого же дня сумка стала "активно и безжалостно" использоваться :-)
  Еще за это время сшила на заказ "дамскую сумочку" для двухлетней леди, которой просто необходимы свои аксессуары для летних нарядов и летних- важных дел. (В общем, для того чтобы гулять или поехать отдыхать с ребенком, и было куда сложить кукол и немного одежды для них :-))
И  получилась у меня вот такая сумочка 

  Из моего принципа "меньше карманов в детской сумке - меньше мне нести самой"- в сумке сделала один основной карман и клапан на БОЛЬШОЙ "канфете". Добавила и пришила на сумку кучу всяких петелек - для различных девичьих и блестящих подвесок.
   А внутри самой сумки (при пришивании такой большой конфеты и моем предположении что будут попытки ее самую оторвать)при пришивании конфетки по-надежнее, получилась у меня вот такая веселенькая кисточка с бусинками :-) которой никто не ожидал найти внутри.

  К моей большой радости сумка понравилась и стала активно использоваться,  и вместе с хозяйкой уехала отдыхать на дачу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий