пятница, 6 сентября 2013 г.

Новая порция чудненьких брелочков

  По чуть-чуть...только по чуть-чуть получается шить... так как у меня начался период "зубки у младшего сыночка".
  Но несмотря на такую "Важную" причину - удалось таки сшить парочку фетровых брелочков. И наше осеннее-переменчивое солнышко позволило мне их красиво сфотографировать у себя на балкончике. 

  Вот они. Один брелок в форме сердечка и три в виде кусочков пазла.
  Фетровое сердечко - тут я много всего "замесила" :-)- и карабинчик надежный, и безобразно много различных пуговиц, и бусинки, и ленточки, и еще добавила очень звонкий один бубенчик.
   Три кусочка пазла- в них я использовала разноцветный фетр, различные бусинки и пуговки, и пробовала эти самые пуговки по разному пришивать.
  Вот чем хотелось поделиться на сегодняшний день
 Дальше еще пара фотографий с моего цветущего балкона :-)



Комментариев нет:

Отправить комментарий