среда, 30 октября 2013 г.

Альбом для пожеланий на свадьбу...

   Неожиданно в начале октября образовался у меня заказ на альбом для пожеланий на свадьбу. Времени на сам заказ у меня было мало, так как детки не дают почти ничего "творить" днем и "мое" время приходит только после команды "Отбой" и еще пару десятков минут после нее :-) В общем ночью вместо того, чтобы спать - я "творю" :-)
   Надеюсь молодожёны не обидятся на меня, но я решила выложить альбом вместе со всеми фотографиями- ну просто фотографии этой пары потрясающие и заряжают невероятным оптимизмом. :-)
  Мне нравится делать альбом для пожеланий на свадьбу или на другой праздник  с небольшими нотками юмора:-)
  В общем делюсь тем, что получилось. На титульном листе оставила много пустого места, чтобы заказчики сами подписали альбом.
  Первый разворот- сама невеста- она же фотограф и автор многих предоставленных мне фотографий-просто настоящий "ценитель моментов". 
 На этом странице  есть большой карман для пожеланий ( как говорила выше - не было много времени предоставить достаточное количество красиво оформленных карточек), и маленький конвертик для приятных слов.

   Рядом целая страница с множеством сердечек для записей пожеланий молодоженам.
 Следующий разворот - на странице парочка карточек для заметок и опять же конвертик для пожеланий.
На этой странице  - три мини-конвертика с карточками для записей.
   Следующий разворот. На пятой  странице фотография жениха и небольшой конвертик для парочки карточек-пожеланий.
 Шестая страница - и на ней обалденное фото, которое просто просилось в альбом, и пара карточек для заметок.
  А вот над следующим разворотом я трудилась довольно долго - поскольку хотела собрать из двух разных фотографий - жених +невеста. Вот что получилось :-) На странице большой конверт в форме сердца, две фотографии сшиты по маленьким сердечкам и все это шитье завязано на подвеску "Love".
  Когда уже альбом уехал к заказчикам - я обратила внимания что на фотографии у меня металлическая подвеска "Love" поднялась к верху...это печально...
 Рядом страница с просто потрясающей фотографией ребят и парочка карточек для пожеланий.
 И последний разворот. Еще одна яркая и красивая фотография этой пары и конверт для  карточек-пожеланий.
Последняя страница - такая же как в начале альбома - большое количество сердец для записей.
Вот такой у меня получился альбом для пожеланий на свадьбу.
Ну и на сами кольца, соединяющие альбом вместе, я добавила немного бусинок и ленточек.







  


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий