среда, 27 августа 2014 г.

Кое что для Вас :-)

        Доброе время суток дорогие рукодельницы :-)
  К своему большому удовольствию,  географическое месторасположение города Владивостока делает более доступными товары для рукоделия и вообще для дома от наших ближайших соседей - Китая и Южной Кореи, нежели из других стран мира.   Для себя и своего "хомячка" внутри  (пока позволяет мне  это муж :-)) я люблю просматривать различные интернет ресурсы наших "соседей"  и заказывать  всевозможными интересности. Но вот скопилось у меня определенное количество вещиц, которыми я  даже и не пользовалась - поэтому хочу предложить их  Вам.  Все представленные для продажи вещи в своей "родной" упаковке, ничего не открыто и использовалось ни разу :-)
   Так вот, для начала покажу маленькие наборы штампов из Южной Кореи. На примере своего раскрытого набора - покажу,  что находится внутри коробочки.

  Сама металлическая коробочка обернута пленкой, разрываем ее и внутри находим основу для штампов, силиконовую форму самих штампов и лист с наклейками  для определения  каждого штампика.
  Дальше аккуратно канцелярским ножом разрезаем силиконовую форму штампов на ее составляющие и тоже самое делаем с основой будущих штампов.
 А потом все собираем вместе :-) И получаем коробочку штампов (в моем случае) с детками-конфетками :-)
Для Вас у меня в наличие есть два подобных набора штампов - но других по тематике :-) Цена   одного набора  штампов  280 руб +доставка.
  Кого заинтересовало мое предложение  пишите  на e-mail -  dar.vik@yandex.ru  - отвечу на все вопросы :-) 








Комментариев нет:

Отправить комментарий