четверг, 28 августа 2014 г.

Новая эко-сумка ...

   Мне нравится, что все больше людей начинают пользоваться эко-сумками  вместо полиэтиленовых пакетов... Правда на меня саму-то (во многих магазинах)  косо поглядывают люди...когда я отказываюсь от предложенного пакета за 5 рублей и достаю свою эко-сумку..но по крайней мере..некоторые люди смотрят с воодушевлением - " дескать, если кто-то носит подобную сумку, то почему бы и мне не начать пользоваться подобной вещью" :-) 
  В общем, новая сумочка  уже нашла себе хозяйку, радует ее экономией  и помогает ей  в быту :-)
  Шилась эта сумка у меня как-то в особенное удовольствие,  и прям таки  за два вечера была готова :-)
  Джинсовая ткань, рогожка, бязь и стропа на ручку...и на украшения деревянные пуговицы и металлическая пряжка, за которую можно цеплять  подвески или брелочки или еще одну сумочку :-))) 
  Хозяйка сумки большая любительница джинсов,  поэтому сумка  получилась в "стиле ":-) 

1 комментарий:

  1. dar vik, поздравляю с получением заслуженной награды Liebster Blog Award и остаюсь Вас читать!!!! Забрать можно здесь http://zavariki.blogspot.ru/2014/08/liebster-blog-award-5.html#more. Приятно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить