понедельник, 5 января 2015 г.

Отчет по акции

 Дошли руки у меня до клавиатуры...а то как-то за весь декабрь,  в связи с тотальным освобождением места в комнате для елки- не до писем и сообщений было совсем :-)
  Отчет по  акция -«Рукодельный подарок Деда Мороза» - как то не захватывающе и не интересно звучит - лучше буду говорить СПАСИБО мой Дедушка Мороз г. Ярославль :-)
  Мой тайной Дед Мороз  как раз под Новый год -30 декабря принес мне подарок :-)
  И сейчас  буду хвастаться тем, что  было в посылке :-)
 Спасибо  Дедушка Мороз - с чудесным именем Полина. (К большому моему сожалению не могу найти блог рукодельницы Полины).
 В посылке был - просто невероятный цветок - который здорово будет летом смотреться среди моих цветочков на балконе, а пока я его спрячу - а то, работники почты его немного повредили -починить после них мне удалось, а вот от мои любопытных пацанов - он точно будет не поддаваться восстановлению :-)
 Большое количество карточек и заготовок  для скрапбукинга.
 И конечно же, отдельное спасибо супер раскраски - которые подарят мне в будущем не один час свободного времени :-)
 И самое главное, что больше всего пришлось по душе - такой тепленький и мягкий, пушистенький и звенящий - просто само обаяние - барашек в шляпке :-)
  Спасибо тебе Полина за чудесный подарок и спасибо организатору Елене, за саму идею акции  и осуществление подобной идеи - рукодельного Новогоднего Деда Мороза :-)


 

1 комментарий:

  1. Даша, с подарочком! Он такой здоровский! И как классно, что перед самым праздником! :)
    А блога у Полины нет, к сожалению. Только страничка вконтакте

    ОтветитьУдалить