понедельник, 23 марта 2015 г.

Первое ведерко весенних цветов и парочка слюнявчиков :-)

  Капризная наша приморская весна никак не расстанется со снегом...за первую неделю марта прошло 3 бооольших снегопада...Ну да..и ладно..с этим снегом...Весна ведь уже по календарю хотя бы :-) И  весну я  встречаю целым ведром с цветами :-)
  Кому не хватает этой весной мягких и ярких цветов - пишите  мне :-)
 Цветов весенних просто масса получилась у меня :-)
  И применений им можно найти множество, помимо того, что это просто красивый домашний предмет интерьера, это еще и практичный предмет. И сами  эти цветы можно использовать как подушечку для иголок и булавок,  и как брелок  на ключи или на сумку, или (покажу как-нибудь позже) маячок для ножниц или других мелких предметов - у меня например небольшой цветочек-  это маячок для флешки с музыкой в машине :-)  А малышам удобно из этих мягких цветов них строить пирамидки и башенки, грузить их в машинки, и как утверждают "опытный" повар Владислав - из них получаются отличные "блюда" :-)

 А еще у меня есть два новых слюнявчика.
 Один с двинозавром.
 А второй с зайчиком :-)
Больше пока не чем поделиться :-)  Спасибо, что дочитали до конца это сообщение:-)


Комментариев нет:

Отправить комментарий